ru en
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Мы используем cookie
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Понятно, спасибо
Золушка

Одна из самых известных и любимых сказок во всем мире. Древняя волшебная история о потерянной туфельке обретает новые краски в спектакле Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.

ЗОЛУШКА
Одна из самых известных и любимых сказок во всем мире. Древняя волшебная история о потерянной туфельке обретает новые краски в спектакле Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.
Одна из первых постановок, которая отличается от классического балета крепкой драматургией с динамичным сюжетом и неожиданными его поворотами!

Наталии Касаткиной и Владимиру Василёву одним из первых удалось переломить традиционное представление о балетном спектакле, где всё подчинено исключительно музыке и желанию продемонстрировать способности исполнителей.

Они придумали захватывающую историю без какого-либо проседания в повествовании: безупречная техника исполнителей и эффектные элементы классического балета в этой «Золушке» работают не столько на то, чтобы впечатлить зрителя, сколько на раскрытие внутреннего мира персонажей, их взаимоотношений, а также на прозрачность и понятность действа в целом.
«Золушка» Касаткиной и Василёва: интереснее, чем в первоисточнике, зрелищнее, чем в кино!

Здесь и история двух любящих сердец, отыскавших друг друга вопреки всему, и притча о бескорыстной доброте, которая всегда бывает вознаграждена, и чудеса, которые случаются, когда их очень ждешь.


Душа спектаклей Касаткиной и Василёва — это музыка. Она диктует движения, атмосферу и те эмоции, которые артисты передают в зал. А «Золушка» — одно из любимых творений самого Сергея Прокофьева. «Основное, что мне хотелось передать в музыке, — поэтическая любовь Золушки и Принца, зарождение и расцвет чувства, препятствия на его пути, осуществление мечты», — говорил он. Поэтому лейтмотив спектакля Касаткиной и Василёва — трепетное ожидание чуда, в одночасье преобразившего жизнь героини.


«Золушка», написанная Прокофьевым в традициях старого классического балета, порадует обилием лиричных вальсов и эффектных номеров. Красочная танцевальная феерия и по-настоящему волшебная атмосфера — таким и должно быть хореографическое воплощение знаменитой сказки. Дети обретают веру в чудеса, а взрослые на пару часов снова становятся детьми. Даже зная, что все закончится хорошо, они с замиранием сердца отсчитывают 12 ударов часов на королевской башне.


Каскад отдельных номеров различных героев, канонически не связанных друг с другом, вписан в либретто так, что он является не отступлением от главной канвы, но её полноправной составляющей и даже двигателем сюжета. Словом, такая «Золушка» будет интересна и искушенному балетоману, и зрителю, который только-только начинает познавать это искусство.

Особый упор при постановке своей «Золушки» Касаткина и Василёв делали на то, чтобы и самые юные театралы не отрываясь следили за любимой сказкой, узнавая всё новые и новые её детали. Не зря поклонники классического танца назвали эту версию шедевра Прокофьева «голливудским блокбастером в мире балета». К моменту, когда часы начинают бить 12, эмоциональный накал таков, что некоторые маленькие зрители с трудом удерживаются от того, чтобы не выбежать на сцену и не помешать главной героине расстаться с Принцем. Впрочем, в этом случае не было бы приключений Принца во время поисков своей возлюбленной, когда он оказывается в разных концах света — и даже на Чукотке.

Отдельного упоминания заслуживают многочисленные комические персонажи: на сценах с участием Мачехи и названных сестёр Золушки трудно удержаться от смеха, китайская принцесса здесь обладает искусством кунг-фу, а шут хочет помочь Мачехе самой втиснуть ногу в хрустальную туфельку — при помощи топора!

И спектакль насыщен такими деталями: следить за происходящим на сцене невероятно интересно. А впечатляющая работа художников Льва Солодовникова (декорации) и Елизаветы Дворкиной (костюмы) превосходно справляются с задачей поддержать атмосферу чуда, которую задаёт мастерство артистов.


Огромный успех у детей всех возрастов сопровождает «Золушку», яркую зрелищную постановку на основе нескольких знаменитых сказок. Радующие глаз сочные декорации, обаятельные гномы и мыши, путешествие Принца с туфелькой по странам и континентам, превосходные костюмы — трудно перечислить все составляющие спектакля, преумножившие число его поклонников.


Балет в 2-х действиях

Постановка и хореография: Наталия Касаткина и Владимиp Василёв

Либретто: Наталия Касаткина, Владимир Василёв по сказкам Перро и другим знаменитым сказкам

Художники: Лев Солодовников (сценография), Елизавета Двоpкина (костюмы)

Продолжительность: 2 часа (один антракт)

0+

Уже второй раз посетили с дочкой этот замечательный балет. Ребенок чуть подрос, смотреть стало еще интереснее.

Обратите внимание, что сюжет сказки немного изменен, фея в начале балета притворяется нищенкой, просится погреться в дом к Золушке. И т.к. добрая девушка ее пускает, то затем и получает награду - фея отправляет ее на бал. Кроме того, есть новый персонаж - учитель танца и еще некие сказочные герои, помощники феи, которые напоминают Золушке о времени. Кроме того, собираться на бал помогают и другие феи - времена года.
В общем, стоит наверное заранее купить программку или прочитать описание актов на сайте театра. (В Кремлевском дворце выложено описание всех балетов).

Хорошо, что в спектакле два антракта, дети не успевают устать. Если вы попали на дневной спектакль, то До или после него можно успеть прогуляться по Кремлю. Что мы и сделали) Проход в Кремлевский дворец начинается за 1,5 часа до спектакля, на входе, обычно, очередь. Учитывайте это и рассчитывайте время!
Хотя, обычно, спектакли там чуть задерживают, минут на 10, чтобы все успели пройти кордоны и занять места. Всем приятного просмотра!

ELENAVLADI
4 апреля побывали на балете "Золушка" в Кремлевском дворце с ребенком 5,5 лет. Очень понравилось! Это не первый наш балет, есть с чем сравнить, но по красочности, динамике, красоте - наверное один из лучших, что мы смотрели. Немного удивило, что было 2 антракта, но, наверное, для детей это лучше, хотя мы спокойно высиживаем и долгое действие.
Очень красивые костюмы, декорации, артисты танцевали замечательно - легко, воздушно. Позабавили мышки, очень смешные сестры :)
В общем, балет просто отличный! Ребенку было очень интересно и все понятно.

ЕЛЕНА
Посмотрели этот балет в марте с дочерью 5 лет. В Кремлевском Дворце, дневной сеанс. Очень понравилось. Приехали заранее, ожидая очередь на досмотр, повезло, ее не было, поэтому осталось время погулять по территории Кремля.

На сайте театра возрастной ценз - 0+, в билетных кассах 12+. Совсем малышей в зале не было. Дочке заранее дома показали отрывки из этого балета, поэтому ребенок шел готовый к серьезному и длительному действу. Спокойно высидела, ей очень понравилось. Два отделения (второе состоит из двух действий), один антракт, оркестр театра Новая Опера.

Классическая постановка на музыку С.Прокофьева. Классический балет, классическая хореография, красивые костюмы, профессиональные исполнители. Все прекрасно и сказочно.

Дополнительно в спектакль введены комические персонажи. Например, во втором действии появляется Принц Чукотки с лыжными палками... Но общего ощущения "классики" это не портит.

Билеты у нас были на дальних рядах в боковом амфитеатре около ограждения. Очень удачные. Детали, конечно, разглядывали в бинокль, но ребенка не пришлось держать на коленях. Партер в Кремлевском Дворце без подъема.

YEGRES